+7 (3412) 320-465

Перезвонить мне

Окна из ПВХ: историческая справка

okna-st86.jpgВпервые поливинихлорид (или ПВХ) был изготовлен в 1835 году. Окна из данного материала были произведены в Соединённых Штатах Америки. Запатентованным товаром изделие было признано в 1952-ом году. Если рассматривать Россию, то здесь пластик начал входить в оборот лишь в 90-е годы. С тех самых пор описываемый элемент интерьера занял лидирующие позиции на отечественном рынке.

Попытаемся перечислить основные преимущества пластиковых окон: их довольно таки просто обслуживать, такая конструкция не нуждается в дополнительной отделке, к тому же она имеет значительные показатели, связанные со звукоизоляцией, теплоизоляцией, герметичностью.

Ещё одним позитивным фактором является длительный срок эксплуатации ПВХ, это соотносится устойчивостью поливинихлорида. Такой материал отлично переносит воздействие ультрафиолета, перепады температур, высокую влажность.

Нельзя не оговорить, что пластиковые окна значительно дешевле в отличие от деревянных или алюминиевых. Бесспорным достоинством ПВХ считается простота утилизации — оказывается, пластик может выдержать вплоть до пяти циклов повторного производства.

Известно, что теплоизоляция — одна из важнейших функциональных особенностей окна. Что касается пластика, то этот материал не заставит сомневаться в этом показателе.

Ещё одной, не менее значимой функцией ПВХ является реализация обмена воздуха внутри помещения. Для этого здесь специально предусмотрены вентилируемые планки, которые фиксируются в верхней части конструкции.

Герметичность стыков конструкции их поливинилхлорида напрямую влияет на показатели по звукоизоляции. Как правило, должно быть предусмотрено как минимум две герметичные прокладки; они устанавливаются по всему периметру.

Если Вы решили заказать окна нестандартной формы, то необходимо проводить замер.

Качественность изделий гарантирует компания «Finnmark». Здесь используются достижения, которые учитывают разработки в области светопрозрачных конструкций.

С окнами от производителя «Finnmark» дом будет обеспечен комфортом и условиями, согласующимися с правилами гармонии и уюта. В качестве символа фирма выбрала логотип, на котором изображён олень. А как известно, это животное является синонимом благородства, отваги, его отличает красота и сила.

Не даром девизом компании стали слова: «Теплее зимой, прохладнее летом».